Смазочные материалы для лодочного мотора

Как только поршень при движении вверх закроет продувочные и выпускные окна, начинается процесс сжатия в цилиндре положение А. В конце хода поршня сжатая в цилиндре смесь воспламеняется от запальной свечи. Начинается процесс сгорания смеси, а затем рабочий ход при котором поршень под давлением газов перемещается вниз положение Б. При дальнейшем движении поршня вниз, с открытием выпускных окон, начинается выпуск отработанных газов положение В. Давление газов в цилиндре резко падает и становится меньше, чем давление свежей смеси в полости картера. Вследствие этого при последующем открытии продувочных окон выпуск сопровождается продувкой цилиндра свежей смесью положение Г. При каждом обороте коленчатого вала все эти процессы повторяются. Выпуск Продувка Передаточное отношение редуктора Двигатель Двигатель мотора "ВЕТЕРОК"—двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском топливной смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Двигатель имеет водяное охлаждение. Система зажигания — от маховичного магдино. Сверху к картеру крепится крышка картера 7 с шариковым и игольчатым подшипниками верхней опоры коленчатого вала и сальником. В нижней части картера установлены два сальника 68 и шарикоподшипник Блок цилиндров центрируется с картером с помощью двух конических штифтов. Крепление картера с блоком осуществляется шестью винтами. В алюминиевый блок цилиндров залиты чугунные гильзы. В гильзе выполнено шесть круглые окон: Со стороны продувочных окон к блоку цилиндров крепится вставка 23 рис. Со стороны выхлопных окон к блоку цилиндров крепится проставка 22 и крышка блока 21, между которыми пропускается охлаждающая вода.

какое масло в лодочный мотор ветерок

К блоку цилиндров на армированной асбестовой прокладке крепится головка блока цилиндров 20 рис. В головку блока ввернуты свечи зажигания К передней части картера крепится перегородка 2 со стальными пластинчатыми впускными клапанами и ограничителями клапанов, а также впускной патрубок с карбюратором 4 и пусковым механизмом. Полости верхнего и нижнего цилиндров разделяются средней опорой, которой выполнены лабиринтные канавки. В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала. Его обойма состоит из двух половин. Средняя опора также состоит из двух половин, соединенных на двух штифтах и стягиваемых между собой двумя винтами. В верхней части коленчатого вала на шпонке 10 устанавливается маховик Нижняя шейка коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом Кривошипные головки шатунов вращаются на роликах 1,5х12,6 мм по 25 штук. Такие же ролики установлены в верхней и средней опорах коленчатого вала по 28 штук. Верхняя головка шатуна имеет игольчатый подшипник. Поршневой палец 15 — стальной, плавающего типа, фиксируется с обоих концов стопорными кольцами Три чугунных поршневых кольца фиксируются от проворачивания стальным стопором в таком положении, чтобы их замки не совпадали с окнами цилиндра. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров и головки цилиндров. В блоке и головке выполнены полости, по которым циркулирует вода, нагнетаемая крыльчаткой помпы Для контроля работы системы охлаждения в верхнем фланце промежуточного корпуса с правой стороны по ходу лодки имеется отверстие, через которое при работе мотора вытекает вода.

  • Прогноз клева сегодня новосибирск
  • Техника джига на реке
  • Ловля щуки в донецкой области видео
  • Какую наживку лучше использовать для ловли рыбы
  • Вода в помпу поступает через водоприемник 38 и трубку При работе мотора нужно следить, чтобы водоприемник и отверстие Г не забились песком и илом. Попадание песка и грязи в помпу ведет к быстрому износу резиновой крыльчатки и корпуса помпы. Система зажигания и освещения Рис. Схема системы зажигания и освещения 1—основание магдино; 2—катушки зажигания; 3—плата; 4—конденсаторы; 5—трансформаторы; 6—свечи зажигания; 7—наконечники; 8—лампа накаливания; 9—провод освещения; 10—катушка освещения; М-метка риска для установки угла опережения зажигания; В—винт ограничения поворота основания магдино; Г—гайка. Бесконтактная электронная система зажигания рис. Маховик имеет три постоянных магнита и четыре полюсных башмака.

    Видео Клуба

    На основании магдино 1, расположенном под маховиком, установлены две катушки зажигания 2, катушка освещения 10, печатная плата 3 с полупроводниковыми элементами и два конденсатора 4. Электрическая схема блока электронного зажигания приведена на рис. Электрическая схема блока электронного зажигания 1—управляющая обмотка катушки зажигания; 2—накопительная обмотка катушки зажигания; 3, 4 и 5—диоды КДА; 6—тиристор КУМ; 7—резистор ОМЛТ—0,5 51 ом; 8—конденсатор МБГО 1 мкф х в; 9—трансформатор; 10—свеча зажигания; обмотка катушки освещения; 12—лампа накаливания. Из основания магдино выведены четыре провода: Провода на "массу" от основания магдино и трансформаторов от выводов с меткой М подсоединены к сердечнику трансформатора. Система питания сигнальных огней соединяется с проводом освещения и с "массой". Недостающие прокладки можно изготовить из картона, пропитанного минеральным маслом. Толщина комплекта при сборке должна быть равна 7,5 мм рис. При этом не допускайте ударов по зубчатому венцу. Запрессовку завершайте слабыми ударами, постоянно проверяя легкость вращения шестерни.

    какое масло в лодочный мотор ветерок

    При появлении сопротивления прекратите прессование и легкими ударами по хвостовику снимите излишний осевой натяг. Шестерня в подшипниках должна вращаться легко, но без ощутимого радиального люфта в коническом подшипнике. Как правильно сплести якорный 4-х прядный канат и якорную цепь?

    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»

    Не поступает вода в систему охлаждения двигателя. Редуктор Все неполадки в редукторе, его прогрессирующий износ происходят в основном в результате коррозии и проникновения воды во внутреннюю полость. Непременным условием долголетней безаварийной эксплуатации редуктора является своевременная через 25 часов работы замена смазки.

    какое масло в лодочный мотор ветерок

    При очередной замене необходимо убедиться в том, что в сливаемом масле не содержится вода. Подвесные лодочные моторы отечественного производства "Ветерок", "Салют" Пособие по эксплуатации, ремонту и усовершенствованию. В справочнике изложены сведения по устройству подвесных лодочных моторов "Ветерок" и "Салют" различных модификаций. Как лучше эксплуатировать одновременно два мотора? Если же выносной кронштейн присоединить к лодке достаточным количество,м болтов, устройство уже не будет легкосъемным. Целесообразнее подвесить оба мотора непосредственно на транец, предварительно расширив вырез в транце до — мм и усилив его дополнительными угольниками и косынками.

    какое масло в лодочный мотор ветерок

    Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок. Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов. Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Сначала плавными движением ввести шестерню в зацепление с маховиком, затем резко вытянуть шнур. Не следует вытягивать шнур до самого конца и бросать его после запуска; 8 открыть воздушную заслонку и произвести несколько рывков. После того, как мотор запустился, установить малую частоту вращения коленчатого вала и проверить, вытекает ли вода из контрольного отверстия. Если же вода не появилась, немедленно остановить мотор, осмотреть и прочистить контрольное отверстие и заборник воды. При запуске мотора после кратковременной остановки закрывать воздушную заслонку не следует. Если мотор не дает вспышек, то в первую очередь проверить состояние свечей и наличие искры на магдино. Пока ручка переключения находится в положении холостого хода, увеличивать частоту вращения нельзя, переводить ручку переключения для включения гребного винта можно только на минимальной устойчивой частоте вращения резким движением, но без большого усилия. Поскольку раньше были в доступе только "автолы" то и пропорция была 1: На специальном двухтактном масле можно разводить пожиже.

    какое масло в лодочный мотор ветерок

    По вязкости не принципиально. Что сейчас самое популярное, 75W? Вот такое и пойдет. Опять же, при минусе крутить не надо, в отличии от авто. Когда двадцатку разводил, вливал в нее грамовую банку МС Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. При столкновении с различными неисправностями, советуем обратить внимание на информацию ниже и остаться на этой странице, поскольку ассортимент наших запчастей поможет при ремонте и замене запчастей. Штифт гребного винта должен быть запасной и всегда под рукой, потому как лодка просто не сдвинется с места даже при работающем моторе. Леонид 10 июня Кста те по книге на 20 л. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Купить машину на auto. GGMOT был 19 часов назад. Стакан серный купи штиль. Не расстраивайся у меня нептун 23 на 92 работает и ничего.

     

    фидерные удилища дам

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    ловля тарани в ростове