Справочник по катерам, лодкам и моторам

Наши мастера с лёгкостью справляются с индивидуальным заказами любой сложности. Мы готовы представить вашему вниманию множество плавательных средств от весьма своеобразного сёрф-плотика до универсального аэробота.

обводы весельной лодки

Высокое гидродинамическое качество обеспечивало выход на глиссирование при сравнительно малой мощности двигателя относительно водоизмещения. Однако с увеличением мощности двигателей и скоростей катеров выявились существенные недостатки плоскодонных обводов. При встрече с волной подъемная сила на днище катера вследствие увеличения угла атаки мгновенно подрастает в несколько раз, корпус может взлетать над поверхностью воды. Сила удара пропорциональна квадрату вертикальной скорости в момент встречи днища с поверхностью воды, которая в свою очередь зависит от скорости хода, водоизмещения катера и длины волны. Ударные нагрузки и ускорения не только отрицательно влияют на экипаж, но и могут стать причиной разрушения конструкций корпуса или срыва двигателей с фундаментов. Другим недостатком плоскодонного корпуса является чувствительность к расположению центра тяжести и соотношению нагрузки и ширины днища, которое оценивается коэффициентом динамической нагрузки. При неудачном выборе этих элементов судно легко переходит в режим дельфинирования см. Наконец, плоскодонные глиссирующие суда сильно сносит вбок при поворотах на полной скорости. Легкие гоночные мотолодки при этом нередко опрокидываются. Применяются они и на речных мотолодках и катерах при большой удельной нагрузке на единицу мощности двигателя. Для снижения ударных перегрузок при глиссировании на волне днищу придают ту или иную килеватость. Наиболее сильные удары приходятся на носовую часть корпуса, поэтому заостряют в основном носовую треть днища, оставляя в корме глиссирующий участок малой килеватости. Такие корпуса отличаются более комфортабельным ходом на волнении, чем корпуса с малой килеватостью, но не позволяют развить высокие скорости. К форштевню и транцу каждый пояс крепится не менее чем двумя шурупами на каждом конце. При подгонке одного пояса к другое с прилегающих кромок снимают фаски так, чтобы получить плотное соединение обеих кромок по всей длине пояса. При монтаже поясьев обшивки их кромки плотно прижимают друг к другу при помощи струбцин или специальных прижимов. В кромках просверливают отверстия под гвозди-заклепки диаметром 2,5 мм напомним, что диаметр отверстия должен быть равен 0,8 диаметра гвоздя , вставляют гвозди и расклепывают их на шайбах. Следующая операция по постройке корпуса прогулочной лодки — установка гнутых Шпангоутов, которые заготавливают заранее в виде ясеневых или дубовых реек сечением 10 X 20 мм. Материал на шпангоуты подбирается прямослойный, без сучков и трещин.

Чтобы шпангоут не раскололся при склепывании его с обшивкой, нужно, чтобы годовые кольца в поперечном сечении заготовки располагались параллельно обшивке рис. Шпангоуты прогулочной лодки лучше всего склепывать с обшивкой в распаренном виде. Для распаривания изготовляется ящик по длине заготовок шпангоутов либо же используется обрезок трубы подходящего диаметра. Трубу с заготовками шпангоутов и налитой внутрь водой можно греть непосредственно пламенем костра, паяльной лампы или газовой горелки; в деревянный ящик пар подается, например, от чайника, в который периодически доливается вода. Иногда достаточную эластичность шпангоута можно получить, поливая обернутую тряпкой заготовку горячей водой. В распаренном виде примерно через полчаса после закипания воды рейка легко изгибается по обводу корпуса; кроме того, забиваемые в нее гвозди не раскалывают шпангоут. По намеченным местам установки шпангоутов в досках обшивки рекомендуется заранее просверлить отверстия для гвоздей и вставить в них гвозди таким образом, чтобы их концы не выходили из доски. Назначение спонсонов - повысить остойчивость катера на ходу и на стоянке, избавить судно от рыскливости при ходе на попутном волнении. Спонсоны выполняют таким образом, чтобы на стоянке они были погружены примерно на половину осадки основного корпуса, а на ходу большая часть их поднималась над поверхностью воды. В случае крена в воду входит значительный объем спонсона, возникающая на нем дополнительная сила поддержания создает восстанавливающий момент. Благодаря тому, что спонсоны параллельны по всей длине катера, а не сужаются подобно скулам корпуса традиционного типа, остойчивость тримарана намного выше. Кроме того, при крене на ходу к статической восстанавливающей силе прибавляются еще гидродинамические силы, возникающие на наружной наклонной поверхности входящего в воду спонсона, как на обычной глиссирующей пластине, расположенной под некоторым углом атаки. Поскольку на ходу без крена спонсоны оказываются над водой, они практически не вносят существенных изменений в гидродинамику основного корпуса. Как и в случае обводов "глубокое V", глиссирование осуществляется на кормовой части днища, так что в ходовых качествах тримаран преимуществ не имеет.

Гребная лодка фофан - проект самодельной гребной лодки

Однако помимо лучшей остойчивости и мореходных качеств на волне, тримаран предоставляет конструктору гораздо больше возможностей в планировке внутреннего расположения. Необходимое оборудование здесь удается разместить в корпусе меньших размерений, чем например, на катере с обводами "глубокое V", и при равной мощности двигателя получить известный выигрыш в скорости. Основные разновидности современных тримаранов представлены на рисунке. Тип а предпочтителен при постройке корпуса из листовых материалов - металла или фанеры.

  • Рыболовный крючок ленов.ру
  • Самая хорошая подводная лодка в мире
  • Одинокая лодка песок
  • Поплавок не поднимается в бачке унитаз
  • Явно выраженные тоннели в носовой части переходят в корме в плоско-килеватое днище с горизонтальными участками у скул. Тип б - комбинация "глубокого V" с бортовыми спонсонами, имеющими клиновидные поперечные сечения. В месте перехода наклонной наружной грани спонсона в почти вертикальный борт сделан уступ - брызгоотбойник. Продолжением спонсонов близ транца являются горизонтальные брызгоотбойники или продольные реданы.

    Вопрос по обводам весельной лодки

    Тип в - обводы "Бостонского китобоя", послужившие прототипом для создания большого числа модификаций. Борта в носовой части имеют наклонные участки - скосы для улучшения поворотливости. Чтобы ограничить подъем воды и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ - брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. Можно предположить, что это придает катеру оптимальный дифферент на корму при довольно высокой скорости и обеспечивает выход воздуха из тоннелей к бортам. Выпуклость днища у транца предотвращает подток воздушных пузырей к лопастям гребного винта, особенно вероятный при поворотах катера. На основном корпусе "Бостонского китобоя", как и на других типах тримаранов, предусмотрен продольный редан, отсекающий воду от днища и направляющий ее под кили спонсонов, которые расположены выше основной линии. Тримараны, обладая высокими мореходными качествами, все же подвергаются значительным ударным перегрузкам при ходе на волне, особенно если о гребень волны ударяется широкая носовая часть, на которой имеются плоские поверхности. Опыт показал, что не лишними будут брызгоотбойники в виде реек длиной 3,5м, закрепленных на бортах на высоте мм над скулой, начиная от транца в нос. Управлять дори, имеющей высоко поднятый нос, сидя на низкой банке, неудобно — слишком ограничен обзор по курсу, поэтому во всех случаях лучше поднять сиденье рулевого повыше. Колодец подвесного мотора несложно оборудовать запираемой на замок крышкой, что упростит проблему хранения мотора. Вы можете отслеживать обсуждение записи, используя ленту RSS 2.

    обводы весельной лодки

    Из характерных соотношений размерений следует отметить относительную длину L WL: В заключение несколько слое о двигателях и гребных винтах для тихоходных лодок. Следует предпочесть малооборотные двигатели или применять редукторы. По этой причине подвесные моторы на водоизмещающих лодках работают с низким коэффициентом полезного действия, особенно если применяется серийный гребной винт с большим шаговым отношением около I. Перейти к основному содержанию. На моторке через континент. Некоторые выводы по применению масел. Ветерок не тот мотор, чтобы лить дорогую синтетику. Автолом поить - себя Сотни таких лодок деревянной конструкции строились на небольших местных верфях и поступали в торговую сеть и на лодочные прокатные станции. Может быть, поэтому стали столь редкими здесь гребные лодки и шлюпки, уступив свои позиции быстроходным моторным лодкам. Снаружи днище рекомендуется оклеить сплошным слоем стеклоткани так, чтобы ее края переходили на скуловой пояс выше ватерлинии. При обработке всех поверхностей, покрытых стеклопластиком, следует помнить, что нельзя допускать снятия слоя смолы и обнажения стеклоткани: По завершении работы по оформлению пазов верхнюю кромку борта нужно подкрепить наружным привальным брусом из сосновой рейки, а открытый торец фанерной обшивки защитить планширем, желательно из ясеня или дуба, древесина которых имеет красивую текстуру под лаком. К бортам приклеивают опорные бруски для крепления сидений, на днище устанавливают дополнительные флоры под фанерный настил его можно сделать и из миллиметровых сосновых планок. Обязательной деталью корпуса является плавник, который крепится под днищем в кормовой части: Другими деталями насыщения лодки являются рымы для носового и кормового швартовных концов их можно вырезать из капронового шнура диаметром 8—10 мм длиной по 6 м , сварные металлические подуключины с уключинами, стальная полоса, защищающая днище и форштевень от истирания при вытаскивании лодки на берег.

    обводы весельной лодки

    Весла можно приобрести готовые или же изготовить по приводимому чертежу. Важно, чтобы расстояние от ограничивающего буртика до конца рукоятки весла было бы равно — мм. Если оно будет меньше, то грести будет тяжело.

    обводы весельной лодки

    Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Пространство под носовой банкой, обеспечивающей прочность всей носовой части лодки, образует отсек для хранения различного снаряжения. Съемные деревянные банки можно передвигать по стрингерам вдоль лодки. Банки надежно фиксируются в наиболее выгодном с точки зрения центровки и удобства гребли положении четырьмя шпингалетами каждая; отверстия для запирающих штырей проделаны в верхней части вертикальных стенок скуловых стрингеров. Для упрощения доступа ко всем соединениям в случае ремонта или подкраски было принято решение блоки плавучести гермобаки крепить не к обшивке корпуса, а снизу к деревянным банкам. Испытания лодки показали правильность принятого решения.

     

    самая большая атомная подводная лодка видео

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    чернобыль рыбалка видео сом нет