Рыбалка в Азовском районе

Удается поспать пару часов, звонок будильника в 4. На западном посту гаи встречаюсь с Сергеем. Наконец то встретились, после долгих диалогов на форумах и телефонных разговоров! Не теряя времени спешим к назначенному месту ловли. Первым делом приступаю к прикормке. Состав прикормки пока не буду раскрывать, секретов особых нету, просто пока полноценно не удалось обкатать состав, что бы сказать конкретно как он работает. Одним из основных различий в составах оказался - цвет, я ловил светлым составом, так как целью была ловля себеля. Сергей использовал темный состав. Пока прикормка настаивалась и раскрывала свои ароматы. Раскладываюсь, отбиваем точки ловли. На часах уже было около 7, пора приступать к ловли. Закармливаем точки, забросами в быстром темпе секунд. Сергею на втором забросе попадается плотва, уже радует, рыбка есть. Видно было только по колокольчику, а вернее по пружине на нем. Но тем не менее один за другим карасем начали оказываться у нас в садках. Более подробно как ловили, на что ловили, какие крючки, поводки, лески Вокруг мало кто поймал более пяти-шести карасей. У нас же на один фидер пришлось шт. Средний вес колебался в пределах гр. Было такое, что за нашими спинами собирались наблюдатели, как будто мы даем мастер-класс. Израсходовав всю прикормку и червей в Половину нашего места мы "передали" нашим знакомым с фидерами, а вторую половину мгновенно заняли другие рыбаки. Вечером, созвонившись, узнал, что ребята также оторвались по полной, а вот улов их соседей с обычными донками составил раз в пять меньше. Петрович в негласном зачете оказался победителем и по количеству штук, и по самой крупной пойманной рыбе карась на 1,1 кг , и по самой крупной сорвавшейся рыбе. Фрикцион на катушке жужжал так, что на всю речку было слышно. Не дотянул до подсака всего пол-метра. Только бок ЕГО и увидели. Было что-то большое весом никак не меньше 2,5 кг. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: Все получили огромное удовольствие! Ну как сказал KND оторвались по полной. Карась отнерестился так что икренного попадалось меньше. Ловил на фидер и пикер. С John Petrovichем держал практически одну линию закормки и по этому мы еле успевали подсекать. Бывало даже так, что когда подсекаешь и начинаешь тянуть клюёт вторая снасть, конечноже подсекаешь и её, но руки только две. Ну а теперь об остнастке. В эту рыбалку он был поменьше. Всё как всегда решается впопыхах, так и эта рыбалка. Субботний вечер 6 часов. Штиль, закат солнца, пение птиц - дух захватывает. Объект ловли крупный карась, поэтому развожу прикормку, 1кг. В качестве наживки красный червь, красный и белый опарыш. Поводок Trabuco 0,16 длинной 30см. Разложился где-то к 8 часам. Подоспел чай с дымком. Поужинав начал планомерно рыбачить. Легкое дрожание вершинки могло продолжаться до 20 минут. Хотя при перезабросе выяснялось, что червяк оставался целым. Пробую обработать червя senses бомбикс мотыль. Делаю заброс и через 5 минут первый карасик гр. Таким методом забрасывает вся наша команда.

В результате за ночь у меня 6 карасей, у Рыбачка 4, у МиДа KND плавно увильнул от ночной рыбалки. Утра, светает, ветра нет, штиль, плавно на водоём начинает опускаться туман. Я волнуюсь, так как мой ориентир перестает существовать. А МиД все, ухмыляясь, прибавлял по карасю, я сценически отвечал, что моя рыба ещё не подошла ко мне. Ибо ночь кормления даром не проходит. Как в воду глядел. Фидер молчит, я с упорством кормлю, а сон подбирается всё ближе. Достаю секретное оружие коктейль бёрн. Через пол часа я бодрый как огурчик, замечаю лёгкое дрожание вершинки. Азарт будоражит кровь, вот он мой карась подошёл к точке, и лопает прикормку, а с ней и моего червячка жуёт. У KND не выдерживают нервы, и следует холостая поклёвка. Спорить я не стал, деликатная подсечка и на том конце лески сопротивление. Поборовшись с минуту, вываживаю в подсак серебряного красавца с колючей мордой. Таким образом я сократил разрыв в счёте между мной и Мид до 3 карасей и уже уверенно наступал ему на пятки. Роковым стало число И вот я первый. Один за другим караси заплывали в мой подсак. Немало порадовал меня сазанчик.

Рыбалка на Койсуге

Но наступает момент, когда клёв прекращается. Команда твердит, что рыба перестала брать. Мы не сдаёмся, ибо соревнования закаляют. На крючок цепляю трёх опарышей. Вспомнил, что забыл про senses бомбикс мотыль, снова заброс, двадцать минут ожидания и фидер сгибается пополам, подсекаю и понимаю, что соперник выдался серьёзный. Фрикцион не умолкает, сглаживая рывки. KND уже готовый стоит с подсаком, подвожу, но золотобокий красавец думает по другому, мощный рывок и кормушка пулей пролетает мимо меня. Испугался подсака, говорю я, да и крючок мелковат для сазана. Все скептически смотрят на меня и в один голос говорят что это, скорее всего, был карась, но я то знаю, что это был сазан от 2 до 3 кг. Так как это не первая моя встреча с золотым красавцем. В сторону уныние, опарика на крючок леску в воду. Цифра переваливает, за 30 рыбов. Нутром чую, что три опарыша много, а два это пропеллер. Пробую одеть опарыша на крюк как червя, а второго как полагается за зад, сдабриваю бомбиксом. Через пять минут фрикцион позвякивает, медленно вальяжно завожу мега-карася 1, Итог рыбалки 44 карася и 1 сазан Сонный, уставший, но довольный загружаю вещи, едем домой. Поэтому мелкий и брался. Вчера был в Рогожкино вечерком, на опарыша - мелковат. На крупного червя вполне прличные экземпляры. Nog Просмотр профиля Сообщения форума Домашняя страница. После нас на водоеме оставалось немного народу, среди которых: Женька Петрович, Паша Шотландец с Олей подруга и в горести и в счастье. Видать они там пошушукались потихонечку, и решили вылезти на следующий день на тоже место в Усть-Койсуге. Приехал я домой, думаю - "ну по бырому все сделаю, поем и спать" Полез на свою голову на матчфишинг. Ну пока сидел, попутно болтал с, вернувшимся уже, Петровичем. Ну и тут Женя возьми да и ляпни: А на завтра было столько дел. Половину надо делать сегодня, половину - отменяем. Проблемой в который раз становится способ доставки меня на водоем. После вечернего обзвона, все-таки нашелся человек, согласившийся выделить мне 1 посадочное место. Усталость дает о себе знать, но чего не сделаешь ради сокровенного желания.

Рыбалка на Койсугском канале

До занимался работой, потом мозги отключились окончательно. Проснувшись и дождавшись часа Х - сел в машину и поехали в сторону Азова. По пути болтали о том о сем с водилой, но вот не могла меня никак покинуть мысль о вчерашней "Веснушке". Если это было всего лишь везением и я поймаю всего 3 рыбы? Ну да хрен с ним. Опозориться - не страшно, ибо знаний пока маловато будет Приезжаем на водоем первыми. Человек рыбаков культурно облавливает рейтинговую зону соревнований. Среди них встретили Андрея Человек решил доказать себе, что ловить он все же умеет и перекрыть свой вчерашний полный ОП. Он тягает мелкого карася на оливку без всяких прикормок. Встали недалеко от него все с той же рейтинговой зоне. Подъехал Шотландец с Олей и еще с одним мужичком. Мне начал попадаться все тот же мелкий карась, что и Андрею. Ловил оливкой на мотыля. Таким карасем ни перед кем не похвастаешься Позже подъехал Петрович с супругой Катей и следующие 40 минут занимался приготовлением места что можно назвать реактивным приготовлением. На протяжении всего этого времени - у всех ловились пиписочные караси. Навряд ли кто-то был им рад. Смена крючков не помогла. Пошел проведать, как там идут дела у Андрея Иду обратно на свое место - и Петрович говорит о смене места. Проехали где-то километр-полтора дальше. Нашли удобненькую полянку с хорошим берегом и решили остановиться там. Первый подлец на фидер! Рядышком разложился Петрович, смастерил причал для Кати, постоянно подчеркивая, что он сегодня приехал НЕ ловить, а распутывать леску для жены, насаживать ей мотыля и проч. Но тем не менее приготовившись сел-таки ловить, всячески выражая свое псевдо-недовольство. У меня дело понемногу задвигалось. Начали попадаться и неплохие караси, и подлещики, но у Петровича с его Сенсасом клев был как-то поактивнее. Решил сменить точку, и кидать на середину поближе к Сенсею. Несколько закормочных забросов, и все в порядке: Вдруг это мой новый рекорд по судаку!? А какая фотка будет Но рыбу просек я плохо, и поэтому мои шансы были практически на нуле. Судак сильно за 2 кг не буду врать, что 3, 4 или 5, не взвешиваю взглядом показался и вильнув хвостом ушел в глубину, а приманка просто выскочила из его пасти Обидно, досадно, но ладно. Дальше стали подтягиваться товарищи, которым было очень уж интересно, как? Коля общался с ними долго и доходчиво все объяснял, попутно направляя их в правильный магазин в Новочеркасске Я просто стоял слушал, как можно красиво "отшивать" таких людей Решили остаться до сумерек, в надежде на вечерний выход судака и не прогадали Когда солнце медленно стало садиться, рыба сначала дала о себе знать на середине водоема, и даже "голодные любители отводного" неплохо ловили не зачетных судачат А потом клыкастик вышел и под локальной коряжкой, которую нам удалось обнаружить еще с утра, рыба клевала четко, либо с ударом, либо с хорошо ощутимым "тычком". Работало одно место, поэтому приходилось меняться друг с другом, чтобы насладиться поклевкой на ультралайтовый спиннинг и приятным вываживанием очередного судака.

Очень много народу скопилось, все хотели тоже "много и по-увесистее", поэтому очень мало фотографировал На очередной такой "смене", я стал забрасывать не в саму корягу, а немного за нее, половина проводки получалась сквозь ветки, поэтому был риск заработать зацеп, но удача была на моей стороне и нептун простил мне крупного судака, которого я "слил" в обед. И вот вторая проводка, начинаю "перекидывать" приманку с ветки, пауза и сразу удар! Давно таких не было. Есть и хищник — судак, окунь, щука, сом.

рыбалка на койсугском канале

Соответственно есть вероятность стать на месте, которое вдоль и поперек перегорожено сетями. Естественно, при таком раскладе надеяться на сколько-нибудь достойный улов нет ни малейшего шанса. Наибольший интерес представляют сазан, белый амур, лещ, тарань, густера, рыбец, шемая, язь, толстолобик, судак, окунь, щука. От серебряного карася, красноперки и уклейки просто нет отбоя. Есть сом, жерех и чехонь. Сома обычно мы ловим попутно с другой рыбой. Жерех весьма многочислен, но слишком осторожен, и поэтому желающих поохотиться на него почти нет. Чехонь ловится попутно с таранью, уклейкой и шемаей. Много у нас любителей ловли щуки, которая здесь достигает впечатляющих размеров. Наиболее успешна ловля ранней весной и поздней осенью. Местная щука предпочитает живца любым искусственным приманкам. Судак ловится на блесны, твистеры, виброхвосты и поролоновые рыбки. Из живцов предпочитает уклейку, тюльку, мелкую тарань, щуренка. Нехищную рыбу мы ловим чаще всего на поплавочные удочки и донки. Рыбалка в Ростовской Области. Река Койсуг Тема в разделе " Вести с водоёмов ", создана пользователем Nog , 2 фев Побывали сегодня на небольшом заливчике р. Клёв был, но не эльдорадный.

• Что и как ловить на луге
  • Рыболовный магазин хищник в ростове
  • Снасти для сома на ахтубе
  • Воблеры на щуку самые уловистые украина купить фото
  • За рыбой буквально гонялись по всему пятаку. Клевала ладошечная тарань, и мизинчиковый судачок.

рыбалка на койсугском канале

Поймали немного, но удовольствие получили. В субботу решил поехать на койсугский канал половить рып.

В район западного моста. Хотелось бы узнать какой у кого опыт ловли вэтом месте?

мвидео рыбацкое

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.