Рыбалка в окрестностях Ростова

Оставил машину на платной стоянке. Дошел до бесплатного котла, который слева через дамбу от платного,там где узкий перешеек. Сделал несколько забросов и поймал сетку. Удалось подтащить ее метров к берегу, но тут порвался поводок и мой воблер остался на сетке.

рыбалка на западных котлованах

Очень обидно мне вдруг стало. Все водоемы сетями позагадили.

Мож имело смысл позвонить в какой-нибудь рыбнадзор или связываться не стОит? BSV Берегите природу, Мать вашу. Alexander Makidonsky replied to Yulia. Зря ты не поехала. Подскажите как дела с белорыбицей обстаят? В просто Народье еще называют яйца по кормаку спускают с поводком около см. Like 1 Show likes two hours ago. Подскажите хорошего электрика Нива Шевроле генератор замучал уже!!!. Сначала думал обосноваться прям перед той байдой, которая там то ли песок добывает то ли… короче не спец я в этом. И все что валялось под ногами в этом месте, говорило о многом. На земле попадалась разного размера чешуя, что внушало доверие. Но вид мне не очень понравился, уж слишком он промышленный какой-то, этот вид, а где ж млин природа? Сидеть и сутки видеть перед собой эту фигню не хотелось, и в конечном итоге выбор пал на место где поблизости не было рыбаков, где эта самая фигня была у меня за спиной, а я сидел лицом к Ростову.

Ночью вид был изумительный, красотиша одним словом. Раскладывался долго, поводки, выяснилось, забыл дома, правда старая поводошница нашлась позже, но до этого я какое-то время потратил на оснастку. Ловил на два "типа-фидера". От фидера у моих снастей были конечно лишь кормушки 20 гр. Удилища — 3 м. Оснастка - трубка-противозакручиватель, вертлюжок, поводок 0.

• Купить стекло на лодку казанка в спб
  • Резиновые лодки из пвх полуторки
  • Купить лодочные моторы в белорусии
  • Кот рыболов цена в киеве
  • Крючки кажись е, производителя не помню к сож. Контроль поклевки - естессна бубенцы на прищепке. Я ж естесна, подбегаю, с уже заранее трясущимися руками, начинаю подматывать и не чувствую никакого сопротивления. Достаю - крючка нет Видимо плохо привязал думаю. Ну ничего, такое начало мне тоже по душе, порадовался я и попытался представить себе монстра который пытался стащить у меня удочку. С пол часа было тихо, а потом в течение 1,5 часов было около 10 серьезных поклевок и ни одной реализованной. О причинах я думал, но тогда так и не понял в чем дело.

Западные котлованы

Когда мне надоело смотреть в пустоту и на огни города, я разложил ещё один китайский телескоп с поплавком, привязал светлячок к нему и забросил метров на 7, кинув туда несколько смачных шаров прикормки. Наблюдать за поплавком — процесс для меня занимательный, люблю вопсчем это дело. Безклевье было долгим, и я уже подумывал сменить место, но постоянные всплески монстров не отпускали меня, в моей метровой зоне он плескался активнее всего. Тут я решился таки от скуки пошвырять блесну. Переоснастил свой Бальцер и на первом-же забросе вытащил окуня грамм так Я сразу повеселел, но то, что окуня я вытащил за верхний плавник, наводило меня на мысль, что он был мною случайно забагрен. Пройдясь от своего места вправо и влево метров на 30, вдоволь намахавшись спиннингом и ничего не поймав, сел перекурить и тут… долгожданный звон! Хватаю, подсекаю и чувствую, как кто-то, ну совсем не хочет итить к папочке! Борьба была недолгая но занимательная, и гибрид на гр оказался у меня в садке. Ну, думаю, может, началось таки. Мож подошла рыпка то на прикормку, я ж уже почти пол ведёрка накидал в две зоны. Опять из спиннинга делаю типа-фидер и тут опять стекляшка звенит мне своим бубенцом на кончике! Бросаю спин, хватаю стекляшку, подсекаю и.. Да ё моё, думаю! Что за хрень, извините за выражение! Опять нассаживаю червя да, кстати, ловил на червя и на бутерброд червь-опарыш, делаю так почти всегда так вот насаживаю его и, уколовшись крючком, вдруг! Вот после замены крючков всё и началось. Было около 3-х ночи, когда у меня через каждые пол часа были поклевки. Не реализованных было уже меньше, были досадные сходы прям у берега, обрывы поводков, один лещ просто выскользнул из рук, когда я спустился к садку. Помню в тот момент я подумал не о том, как жалко что так произошло, а о том, как хорошо что ни кто не видел. А лещ хороший был, грамм так думаю. Впервые мне пришлось побороться с сазаном в 1 кг , эта участь досталась стекляшке Zebco, но он с ней справился достойно. Подвести его к берегу было не очень трудно, сопротивлялся не сильно, а вот у берега началось, он ни как не хотел лезть в подсак, стремительно рвался то в право, то влево, а то и напрямки домой. Не знаю через сколько, мне это время показалось вечностью и мне уже не хватало сил стоять согнувшись с удилищем и подсачеком в руках, он все-таки подустал слегка и я сумел аккуратно его подхватить подсачеком.

рыбалка на западных котлованах

Апосля сей процедуры я долго не мог отдышаться. Что символично, сазан попался как раз на сазаний крючок, который я привязал после очередного обрыва поводка. Ещё попался знатный лещ во всяком случае для меня в 1 кг гр. Короче до утра было поймано: Окунь - 1 шт. Сазан - 2 шт. Сазан клевал исключительно на червя, гибрид не брезговал и бутербродом. Отправлено 12 Сентябрь - Для меня это очччень большая рыба. Отправлено 24 Сентябрь - В 2 предыдущих раза было выловлено по 1 на 1,5 кг и по пару обрывов, так как поводки были тонкие - тараночные. Наверх Поблагодарили 8 рыбаков: Выехав ранним утром, мы отправились на Западные котлованы. Густой туман стелился над озерами, сквозь который пробивались робкие лучи восходящего солнца. Вокруг стояла звенящая тишина. Облюбовав местечко на водоеме, приступили к подготовительному процессу. Я как всегда первым делом занялся замешиванием прикормки. Так как рыбу нужно было приманивать со всех уголков водоема, то надо серьезно подойти к этому моменту. В то время пока прикормка настаивалась, приступил к подготовке места. Но это не наш трофей, мы приехали за лещом и плотвой, поэтому возвращаюсь к своим снастям. Итак прикормка настоялась, забиваю прикормку в кормушку, насадок много, начинаю экспериментировать. Снасть заброшена, жду поклёвку… Немного времени спустя первая поклёвка-эта оказалась зачетная бойкая плотвичка, перезаряжаю кормушку и снова отправляю на тоже место, откуда в садок попадает подлещик. Так и чередуется по очереди до полудня. Есть желание продолжить, но атакует знойная жара от которой никуда не деться. Собираемся домой, процедура отработана до мелочей, грузимся в машину и выдвигаемся. По дороге в уме уже складываются грандиозные планы на следующий выезд. Сергей74 , 24 июн Иван Воронцов нравится это. Вчера состоялся выезд на западные котлованы, а именно на большой. Целью было половить подлещика, знаменитую местную плотву и наконец попытаться разложить по полочкам данный водоем. Скажу сразу разложить ничего не получилось, за исключением некоторых мелочей, которые в дальнейшем могут помочь в изучении большого котла. И так, прибыли на место примерно в 4 утра, нашли место и приступили к оборудованию места ловли. Выгрузив весь скарб из авто, начали замес прикормки, ловили на 2 состава. Мною был выбран следующий состав: И так прикормка готова, удилища заряженны, в бой. Закорм решил не делать, а ловить первые 10 забросов в темпе с поводком.

Рыбка отзывается не охотно, но поклевывает. В улове есть подлещик, плотва много мелкой и уклея. Поразили размеры уклейки, больше чем здесь нигде не встречал. Итог, состав рабочий, но нужно подобрать арому, будем работать Иван Воронцов , 3 июл Andrik , Дядя Дима и Nog нравится это. Сегодня чуток половил плотвицы в утренние часы. Не для кого уже не секрет, что плотва в ЗК есть знатная, и заслуживает особого к себе внимания.

Рыбалка на Западных котлованах

В начале девятого утра палящее солнце чуть ли не пинками погнало меня домой под сплит. Проезжая, мимо уставших от жары и бесклёвья рыболовов мысленно выразил дань уважения их выносливости и трудолюбию, потому что прежде чем уехать домой им ещё предстоит под июльским пеклом собрать все свои 16 удилищ, пусть если даже это и на двоих. Virtuos , 10 сен Кто нибудь на этой неделе был на среднем котловане? Virtuos , 14 сен Сегодня был, вода от берега ушла на полтора два метра, рыба ловится у всех по разному, у кого густо у кого пусто, лучший у лов при мне был у мужика который за день поймал штук двадцать разно рыбицы и под занавес, амура более 2,х кг. Я был на этом http: Сегодня на Кубок Батайска не получилось поехать, из за трудностей на работе у напарника Но выходные без рыбалки, это не выходные! Как всегда решил поехать на западные котлованы. Около 6 был на месте, и был очень удивлен такому кол-ву рыбаков. Lexxpan , 25 июл Ловля Плотвы, часть I. Вчера вечером прогуливаясь по торговому центру, как зазвучал рингтон моего телефона, увидев, что звонит мне мой двоюродный брат, я вспомнил, что мы хотели отправиться в воскресенье за карасем, я трубку поднял, на том конце мне брат сказал: Все, договорились о утренней встрече. Заезжает и говорит, что к тому водоему не подъехать, как ему сказал сосед, его просто раскопали! Решаем ехать за плотвой на западные котлованы, вблизи от города. Другое место, другая рыба, меняю прикормку. Мы выдвигаемся, машин нет, выходной, город пуст. Добираемся за 20 минут, заезжаем и удивляемся тому, что мест практически нет, в 5 утра все занято. Объехали, смотрим собираются люди, решили стать на их место. Прикормка мелкого помола, с активно всплывающими частицами. Состав темного цвета, что нужно для дна. Кстати, на вкус чуть солонее.

Залил арома mix Pelican 21 плотва. Пробежался вчера часа полтора вечером, с Ветер постоянно мешает, пробовал ловить на мормышку, но даже мормышкой в 0,6 грамм не получается нормально ловить. Вспоминал отчеты о береговых соревнованиях и "мифическую" мормышку в 0,1 грамм, та которая на самом деле не 0,1, но меньше чем 0,2 Нужно все таки попробовать тонкую леску или самый тонкий нанофил если его моя катушка сможет переварить. В итоге постепенно добрался до чебурашек в грамма. Много хваток на выматывании в конце проводки, но почти все заканчиваются сходами. В общем ничего примечательного, несколько окуньков привычного для этих мест размера, но По цвету сильно отличается от остальных выловленных тут же мелких матросов. Ну и о крепости айковского Unitexа 02 второй сезон эксплуатации. На прежнее место не пошел. Немного не доходя расположился. Снасть 6м и 5м удилища. Заброс как раз по краю водорослей. В прошлые года плотва здесь частенько была гостем на прикормочном столе Видимо не этот год. Через минут пятнадцать от начала ловли поклевка , и окунь на 60гр в садке. Потом было несколько невнятных поклёвок. И на этом все. Около семи вечера карась начал проявлять себя всплеском из воды, другая рыба нет. Мотыль сегодня не выручил. Все поклевки на опарыша. Не было поклёвок на перловку и на червя. Рыбы как будто нет, и не было. Кто читал мою крайнюю весть, те поймут почему такой сегодня заголовок. После вчерашней удачной рыбалки, сегодня с внуком, идем на то же место, и в то же время. С собой все те удочки, оснастки, прикорм, наживки. Три часа прождали выхода карася , не вышел. За это время, внук Илья, поймал две мелкие плотвички и окуня.

шмурдяк в лодке

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.