Стабилизатор для лодочного мотора.Подскажите с схемой.

Можно ли с Tohatsu 9. Обсуждаем лодочные моторы любых производителей. Дедовские способы конечно хорошо но все как то по конски. Вот читайте я делал и написал.

стабилизатор напряжения для эхолота

Как же я её раньше проглядел C многое изменилось. На самом деле с освещением и зарядкой сейчас намного проще. IMHO конечно, но не спасет Вас импульсный регулятор. Может кто мне спаяет это дело по выше приведенным схемам, рублей так за Мотоциклы Авто Сдам, сниму жилье Квартиры - спрос Недвижимость. Я всё не пойму, как они с рыбой то договорились За автошинами и дисками ко мне! Вот еще фото мож кому интересно будет. Правда сейчас прикупил другой аккумулятор, ребята посоветовали гелевый сухой , с проверкой заряда. Сам аккумулятор вставлен в жестяную основу от канистры масла, внутри отделанную пенопластом, наружу выведены провода для эхолота и прикуриватель автомобильный. Не обращал на это внимание. Со стороны, противоположной разъему, находятся оголенные концы проводов, которые предназначены для подключения эхолота к аккумулятору или бортовой электрической сети плавающего средства. С целью обеспечения надежного контакта с источником питания, рекомендуется предварительно оснастить оголенные концы кабеля подходящими по размеру клеммами. Затем, подключив разъем кабеля к эхолоту, нужно соединить провода с клеммами аккумулятора красный провод к красной клемме, черный — к черной. После этого можно включить эхолот и приступить к его настройке и эксплуатации. Выбирая аккумулятор для эхолота, необходимо обращать внимание на его качество и надежность. Но есть варианты съемников, которые вкручиваются в резьбу на маховике в углублении вокруг оси коленвала. Длинная ручка является продолжением этой пластины-съемника и очень помогает работать как с упорным болтом, так и с гайкой маховика. Но присутствует не у всех. Будем считать, что маховик с лодочного мотора мы все-таки сняли. Главное, при установке обратно, не забыть его затянуть опять как следует, учитывая его массу и скорость вращения. Под маховиком мы как раз и можем обнаружить места крепления генератора, напротив магдино. А можем и не обнаружить. В документации к мотору обычно говорится об опциональной возможности установки генератора. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Yamaha Ямаха мощностью от 9.

Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9.

АКБ и зарядное устройство.

Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 9. Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Четырехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 4 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 20 до 30 л.

стабилизатор напряжения для эхолота

Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные стальные винты Solas Солас New Saturn на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 30 до 60 л. Трехлопастные алюминиевые винты Solas Солас Amita 3 plus на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 50 до 60 л.

Стабилизатор для лодочного

Винты Solas Солас на подвесные лодочные моторы Ямаха Yamaha мощностью от 60 до л. Ещё немного информации для тех кто не знает что такое паяльник и электроника. По случаю купил стандартный регулятор с Китай мопеда, Viper Active. На сколько мне известно генератор у этой модели ватт. То есть регулятор вполне будет работоспособен на ПЛМ мощность генератора которых не превышает ватт. Подключается регулятор двумя проводами от генератора. Схема регулятора, так же проста и мало чем отличается от уже опубликованных выше. Регулятор ещё не тестировался, планирую сделать это в ближайшее время. Дык эта все та-же пресловутая схема нешунтирующего стабилизатора. Собирал такой, поигрался, выпаял тиристоры и бросил в коробку. Слишком низкий кпд у него получается при таком напряжении. Я писал выше, что подключал его и к трансформатору. На тиристорах слишком большое падение напряжения. Что глаз не доглядел, то мозги додумали Извиняюсь за невнимательность.

  • Рыбалка сычевка карачевский район
  • Река малая пудица рыбалка
  • Как оснастить тройник блесны
  • Сравнение лодка крым и казанка
  • Тиристор нагревается совсем мало Ток 7 ампер, регулятор соответственно режет по уровню 15 вольт, то есть вольт на максимальных оборотах шунтируются коротким замыканием, но нагрева практически нет. Регулятор работает без АКБ, нагрузка для него конденсатор, согласно схемы. Тут надо понимать, что если у генератора не отнимать напряжение, допустим на заряд АКБ, то его будет резать регулятор. И сразу все видим: Есть пульсации с размахом в И дальше принимаем решение - применять стабилизатор, или не надо. А что касается токов Не знаю, кому этого не хватит на лодке, но если не хватит - можно сделать или более мощную схему, или сделать несколько стабилизаторов, разделив устройства потребления на группы. Впрочем, далеко не все бортовые потребители необходимо стабилизировать: Полностью согласен с stp.

    стабилизатор напряжения для эхолота

    Чем больше неворотов тем хуже надёжность , а аккумулятор довольно хороший демпфер чем мощнее тем лучше. И почему Суз много в т. Может дело в другом - неправильно собрана схема , брак прибора или его несоответствие , короткое , неправильные предохранители или банальное стечение некоторых накладок обстоятельств? Пично моё мнение надо пробежатся по цепям и всё трижды перепроверить,а покупать приблуды можно до бесконечности. А ты это откуда взял? То что я видел - это именно некая схема управляющая обмоткой возбуждения генератора! Это я видел на своих автомобилях - Нива кстати на любых жигулях так , Мерс и Скорпак. И в этом случае он четвертого типа о котором ты даже не вспомнил почему-то Мы имеем дело с постоянными магнитами, катушками и кинетической энергией которая в зависимости от прилагаемого усилия преобразуются в электроэнергию. Знаю несколько случаев когда "горел" тах, на ке ендуру, в одном клемма с АКБ на волне слетела, так что стабилизатор нужен, хотя бы как защита от "дурня".

    стабилизатор напряжения для эхолота

    Модели, характеристики, карты городов и областей, инструкции, сопутка и т. Страница 1 из 3. Поиск в этой теме. Уважаемые форумчане, поругайте или поддержите Давайте обсудим Эхолот запитан от АКБ 12в, которая заряжается от генератора мотора через регулятор напряжения, как положено.

    Обзор аккумуляторов для эхолота 12 вольт

    Напряжение на клеммах батареи от номинального самой АКБ при холостых до 14,5в при максимальных оборотах. Есть мнение, что скачки напряжения, пусть даже и в таком небольшом диапазоне и через "буфер" АКБ , не очень хорошо влияют на эхолот. Идеальным было бы питание эхолота от отдельной АКБ стабильным напряжением.

     

    лодочный мотор двухтактный и четырехтактный двигатель

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    как надевать наживку на крючок