Атомные торпедные и многоцелевые подводные лодки. Проект 645

В июне года в столице Республики Казахстан г.

Подводные Лодки с ядерной энергетической установкой

Подробное описание и материалы Конгресса можно найти на его сайте. Росатом передал споры в отрасли новому третейскому суду. Ростовская АЭС на 40 часов сократит ремонт оборудования насосной станции. В штаб Путина вошел Владислав Бочков, который ранее работал в Росатоме. Новоуральские заводы ТВЭЛ хотят кратно нарастить выручку от неядерной продукции. Ученые МИФИ выяснили, как оптимизировать заводы по обогащению урана. Крымский завод "Залив" готов построить крупнейший в мире атомный ледокол. Центр ядерной медицины в Димитровграде может быть открыт уже летом. Глава Удмуртии обсудил с Лихачёвым перспективы создания центра ядерной медицины. Министр экологии Челябинской области подала в отставку. Вал электродвигателя при помощи механизма сцепления соединяется с гребным валом. Кроме того, что электродвигатель передает вращение гребному валу, он вырабатывает электроэнергию, которая запасасется в бортовых аккумуляторах. В полости реактора атомное ядро, состоящее из протонов и нейтронов, подвергается удару свободного нейтрона рисунок ниже. От удара ядро расщепляется, и при этом, в частности, освобождаются нейтроны, которые бомбардируют другие атомы. Так возникает цепная реакция деления ядер. При этом освобождается огромное количество тепловой энергии, то есть тепла. Атомная подлодка курсирует вдоль побережья в надводном положении. Таким кораблям надо пополнять топливо лишь один раз в два-три года. Группа управления в боевой рубке наблюдает за прилегающей акваторией в перископ. Радиолокатор, гидролокатор, средства радиосвязи и фотокамеры со сканирующей системой также помогают вождению этого судна. При копировании материалов ссылка на источник обязательна. Эти устройства размещаются в носовой и кормовой части корабля. Размещение экипажа осуществляется в условиях повышенной комфортности. Размещение рядового состава происходит в маломестных кубриках, командный состав размещен в двух либо четырехместных каютах обеспеченных умывальниками, телевизорами и кондиционерами. Стартовая масса данных ракет вместе с пусковым контейнером составляет — 90 тонн, а длинна 17,1 м, это наибольшая стартовая масса из всех принятых на вооружение БРПЛ. Испытания ракетного комплекса Д проводились на специально переоборудованной дизельной субмарине К проект , на ней была размещена только одна шахта для Р, количество запусков бросковых макетов ограничено семью.

установка реактора в подводные лодки

Запуск ракет можно осуществить из надводного и подводного положения, в случае запуска из подводного положения глубина погружения составляет до 55 метров, ограничения по погодным условиям для запуска ракет нет. Использование амортизационной ракетно-стартовой системы АРСС позволяет осуществить старт ракеты с помощью порохового аккумулятора давления из сухой шахты, это в значительной мере уменьшает уровень предстартового шума, а так же сокращает интервал между запусками ракет. Одной из особенностей комплекса является подвешивание ракет у горловины шахты при помощи АРСС. Её завершение планируется в районе года. В июне года было объявлено о начале создания атомной подводной лодки в Иране [3]. Особняком стоит радиационная авария в бухте Чажма 10 августа , в результате которой были выведены из эксплуатации сразу две советские АПЛ Тихоокеанского флота: Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. Принципы и устройство подводной лодки. На борту несут службу человек. Теперь рассмотрим более наглядно несколько отечественных ПЛ: Лодки принадлежат к трем разным типам АПЛ, о которых мы говорили выше:. Будучи элементом ядерной триады, эти субмарины несут на борту баллистические ракеты с ядерными боеголовками.

  • Запрет на ловлю рыбы в 2017 году в владимирской
  • Чертежи винтов для лодочных моторов
  • Логотип рыбалка и охота рыбалка
  • Ловля горбыля на миссури
  • Чтобы вместить на борту весь смертоносный арсенал, РПКСН проектируют с учетом требований большого внутреннего объема. Такие лодки еще называют многоцелевыми. ПЛАТ могут использовать торпеды или высокоточные крылатые ракеты. Это самая малочисленная группа современных АПЛ. Детально рассмотреть конструкцию всех основных типов АПЛ сложно, но проанализировать схему одной из таких лодок вполне возможно.

    установка реактора в подводные лодки

    Для повышения живучести создатели продублировали многие важные компоненты этой АПЛ. Такие лодки получили по паре реакторов, турбин и винтов. Выход из строя одного из них, согласно задумке, не должен стать для лодки смертельным. Отсеки субмарины разделяют межотсечные переборки: Не все отечественные атомные субмарины имеют так много отсеков. Большая часть информации обо всех этих комплексах держится в тайне. Его еще называют носовым или торпедным. Именно здесь расположены торпедные аппараты. Лодка имеет два торпедных аппарата мм и четыре мм, а всего на борту АПЛ находится 28 торпед. Первый отсек состоит из трех палуб. Боевой запас хранится на предназначенных для этого стеллажах, а торпеды подаются в аппарат с помощью специального механизма. Здесь также находятся аккумуляторные батареи, которые в целях безопасности отделены от торпед специальными настилами. Для компенсации колебаний объема теплоносителя в первом контуре при изменении режима работы установки и поддержания в контуре заданного давления предусмотрен компенсатор объема, представляющий собой баллоны, частично заполненные водой контура, частично инертным газом или паром , соединенные с контуром напрямую, в которых постоянно поддерживается высокое давление. Третий контур служит для охлаждения оборудования паропроизводящей части установки, в том числе и бака железоводной защиты, окружающей реактор, а четвертый — для охлаждения воды третьего контура путем прокачки теплообменника третьего-четвертого контуров забортной водой. Для ввода ядерной силовой установки в действие и расхолаживания реактора после вывода установки на атомном корабле предусматриваются автономные источники электроснабжения: Схема двухконтурной корабельной ядерной энергетической установки с реактором водо-водяного типа: Теоретически это должно было снизить удельную массу установки за счет снижения веса биологической защиты, а главное — повышения параметров пара.

    установка реактора в подводные лодки

    Расплавленный натрий первого контура прокачивается жидкометаллическим насосом через реактор, нагревается в нем и поступает в теплообменник промежуточного контура с циркулирующим в нем сплавом натрия с калием, которому отдает теплоту. Давление в промежуточном контуре выше, чем в первом, что исключает в случае аварийной течи трубок парогенератора попадание радиоактивного натрия первого контура во второй контур, а через него и в турбинную часть энергетической установки. Теплоноситель промежуточного контура поступает в парогенератор, в пароперегревательной и испарительной секциях которого последовательно отдает теплоту третьему контуру, обеспечивая перегретым паром турбинную часть установки. На корабле с ядерной установкой подобного типа, чтобы сохранить натрий в расплавленном состоянии, в том числе и в период бездействия установки, необходимо иметь специальную постоянно действующую систему подогрева жидкометаллического теплоносителя и обеспечения его циркуляции. Указанная специфика является существенным недостатком установок с жидкометаллическим теплоносителем, но, как выяснилось, не единственным.

    Атомная подводная лодка

    А это очень опасно, так как натрий или его сплав с калием бурно реагируют с водой вплоть до теплового взрыва. Однако подобный опыт проводят в Советском Союзе, где в г. Итог оказался близким к американскому, но советские конструкторы смогли из отрицательного результата извлечь положительный опыт. В е г г. Эта установка обеспечивала скорость подводного хода 41 узел, причем имела такие динамические характеристики, что когда обнаруживали шум атакующей торпеды, то просто ложились на курс, обратный пеленгу на торпеду, и в считанные секунды развивали самый полный ход — ни одна торпеда мира просто не могла догнать эту подлодку. С учетом того, что отработанный сплав был загрязнен высокоактивным полонием, пришлось создать специальные дистанционно управляемые устройства для приема теплоносителя. Даже при стоянке в базе, а также при доковании следовало постоянно поддерживать температуру в первом контуре выше температуры застывания ЖМТ, что создавало определенные неудобства для экипажа. В мае г. К в очередной раз вышла в море. Уже при возвращении на лодке произошла тяжелая радиационная авария, в результате которой погибло девять членов экипажа атомохода. После аварии восстанавливать К не стали, и после летнего отстоя в резерве лодка была затоплена в Карском море. Однако опыт эксплуатации судовых реакторов с ЖМТ в нашей стране не был признан однозначно отрицательным в отличие от США. Петров, один из ведущих специалистов ленинградского КБ, проектировавшего АПЛ, предложил идею малогабаритной высокоскоростной лодки, отличавшейся исключительно высокой по тем временам степенью автоматизации. По его замыслу она должна была стать своеобразным "подводным истребителем-перехватчиком" неприятельских субмарин.

     

    прогноз клева в чувашии ибреси

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    как медведи ловят пингвинов