Мастер Глушителей: Изготовление глушителя для лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Основная его задача - препятствовать выбросу свежей смеси. Выбор оптимальных параметров резонатора достаточно сложен, но я попытаюсь внести ясность в этот вопрос. Для благоприятного протекания процесса газообмена необходимо, чтобы у выпускного окна в первой половине фазы продувки создавалось невысокое разрежение, способствующее очистке цилиндра от отработавших газов. К моменту подхода продувочной смеси к выпускному окну давление в выпускной системе у окна должно возрасти и поддерживаться в таком состоянии до его закрытия. Принимается также во внимание одно обстоятельство, связанное с несовершенством организации газообмена в двухтактном двигателе. Извините за прямоту, итак цитата: Схема выпускной системы подвесного мотора. Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

Глушители впуска подвесных лодочных моторов

Отработавшие газы, выходя в атмосферу с большой скоростью, создают сильный шум. Для уменьшения шума пользуются глушителями, в которых отработавшие газы теряют скорость, расширяются и затем спокойно выходят в атмосферу. Для этого глушитель соединяется с ней посредством выхлопной трубы мотор JIM-1, ЗИФ-5 и "Стрела" ; пустотелое вертикальное перо подводной части заканчивается отверстием, через которое газы выходят в воду, при этом шум выпуска снижается до минимума. Газораспределение в таком двигателе, как известно, осуществляется самим поршнем, открывающим выпускное, а затем продувочное окно при ходе вниз и закрывающим их при ходе вверх.

  • Рыболовная снасть круга
  • На какой глубине лучше ловить карася весной
  • Лодка печора видео
  • Рыбалка в кругликово новосибирская область видео
  • Естественно, что на диаграмме газораспределения рис. При подборе величины фаз именно их симметричность создает определенные трудности. Продувочное окно всегда открывается позднее выпускного: За этот период происходит свободный выпуск газов из цилиндра, давление в нем резко падает. К моменту открытия продувочных окон давление в цилиндре должно оказаться ниже давления в картере - иначе произойдет эаброс отработавших газов в картер. Явление это нежелательно, так как оно приводит к загрязнению свежей смеси отработавшими газами и повышению температуры в картере. Для улучшения очистки цилиндра перед началом продувки целесообразно увеличить угол ф1, однако полностью устранить опасность заброса оказывается трудно, так как соответствующее увеличение периода предварения выпуска приводит или к уменьшению периода продувки при неизменной фазе выпуска, или к увеличению фазы выпуска при неизменной фазе продувки, то есть уже к значительной потере полезного объема цилиндра.

    устройство глушителя для лодочного мотора

    Так, однажды во время дальней поездки на "ИЖе" автор проголодался и остановился на обед. Запах, исходящий от мотоцикла, наводил на мысль, что еда уже готова. После поисков источника запаха из сумки, стоящей на нижней полке багажника и касающейся глушителя, был извлечен изрядно поплавившийся пакет с почти готовой яичницей. Подвеска тщательно перемешала все составляющие блюда, а глушитель его поджарил. Жаль, только, что мотоцикл не отделил скорлупу от яиц и обертку от масла! В большинстве же случаев нежелательный контакт с выпускной системой заканчивается не. Возможны ожоги и даже пожар. То есть, во втором случае, давление в цилиндре будет больше атмосферного в момент закрытия впускного клапана? Ну, на малых оборотах мало, на больших много, на очень больших опять мало или, наоборот, слишком много Мои вопросы сводятся к следующему: Исследованиями последних лет установлено, что применение в двухтактном двигателе специально подобранной - настроенной выпускной трубы дает заметные преимущества, перекрывающие все аэродинамические потери. Настройка с использованием резонансных явлений позволяет уменьшить давление в районе выпускного окна до величины ниже атмосферного. Рассмотрим сущность этого эффекта. Истечение отработавших газов из цилиндра начинается при сравнительно высоком давлении, что вызывает возникновение в выпускной системе и в цилиндре интенсивных волн давления. В первый же момент выпуска газов в цилиндре образуется разрежение, а в выпускной системе - волна избыточного давления сжатия. Представь себе винтовку с таким глушаком и скорострельностью равной количеству оборотов 2т движка. Сколько "гари" способна произвести винтовка и сколько - движок.

    устройство глушителя для лодочного мотора

    Сомнительно что данная конструкция проработает в "задуманном" режиме дольше Пустая банка на конце резонатора тоже даст эффект. У меня например "продукты недогорания" остаются в полости резонатора из которого я их выуживаю раз в сезон по окончании конечно же. Что там капает - вопрос, но раз оно капает, значит надо его куда то сливать, а тут оно все останется в глушаке. Схема глушителя, а-ля пистолетный, не приемлема для 2-х тактного двигателя. Она будет вызывать перегрев двигателя и усиленное нагарообразование в камере сгорания. Я, убежден, что создание правильного глушителя под 2-х тактный двигатель, задача не решаемая в домашних условиях.

    устройство глушителя для лодочного мотора

    Дело в том, что помимо чисто расчетных величин используемых при изготовлении этого глушителя, следующим этапом идет процесс его доводки. Иногда глушитель и выпускная труба снабжаются водяной рубашкой, в которой циркулирует холодная вода, способствующая быстрейшему охлаждению отработавших газов и уменьшению их давления. Это повышает также безопасность эксплуатации, предохраняя от возможных ожогов при случайном прикосновении к глушителю. Снижение шума работы подвесных лодочных моторов является одной из перспективных задач при совершенствовании конструкции моторов и повышении их эксплуатационных качеств.

    Глушитель на стационар

    На лодке с подвесным лодочным мотором, как и на других транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания, различают две группы шумов: Явление это нежелательно, так как оно приводит к загрязнению свежей смеси отработавшими газами и повышению температуры в картере. Для улучшения очистки цилиндра перед началом продувки целесообразно увеличить угол ф1, однако полностью устранить опасность заброса оказывается трудно, так как соответствующее увеличение периода предварения выпуска приводит или к уменьшению периода продувки при неизменной фазе выпуска, или к увеличению фазы выпуска при неизменной фазе продувки, то есть уже к значительной потере полезного объема цилиндра. С момента закрытия поршнем продувочного окна начинается процесс сжатия, но до того, как будет перекрыто выпускное окно, успевает произойти потеря некоторой части свежей рабочей смеси - унос ее в выпускное окно. Для уменьшения уноса смеси после окончания продувки было бы желательно уменьшить разницу во времени закрытия окон на диаграмме это угол запаздывания выпуска ф2 , однако, как мы уже знаем, фазы симметричны: При поршневом управлении газораспределением невозможно изменить один из этих углов, оставив другой без изменения. Попытки же создания двигателей с несимметричными фазами наталкиваются на значительные конструктивные трудности. Конструкторам приходится применять какие-то компромиссные решения вопросов улучшения очистки цилиндра и уменьшения потерь свежей смеси. Теория и практика показывают, что для улучшения процессов очистки и наполнения могут быть использованы газодинамические явления, происходящие в самих газовых системах двигателя.

     

    эхолот мелководье форум

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    видео ночная ловля леща ночью видео